понедельник, 10 октября 2011 г.

Отчет о ярмарке =)

Ну вот и позади 4 дня моей первой ярмарки. =)
- Понравилось? - спросите Вы.
- ДА!!! Новые знакомства, море впечатлений, положительных эмоций, заряд позитива и вдохновения - вот что подарило мне это мероприятие.

"Ярмарка ремёсел" проходила в Красноярске с 7 по 9 октября, организовывал ее краевой Центр занятости населения вместе с "Ярмаркой вакансий". Приглашались ремесленники со всего края и соседних регионов.

А теперь немного фотографий.

Мой столик:
Другие участники и их работы:


Связалось за время ярмарки (были еще 3 дракончика, но их я не успеда сфотографировать):


Самый трогательный момент был такой: возвращаюсь на свое место, там меня ждет молодая женщина. Рассказывает: Вчера мой ребенок увидел у Вас лошадку, и всю ночь ею просто бредил, выделил из копилки на нее деньги, только цену посмотрел неправильно... Отдадите за столько-то? Конечно я отдала, настолько трогательно! Представляю, насколько дорог и желанн будет пони для этого малыша, который с таким трепетом достал все деньги из копилки... Вот ради ТАКИХ моментов и хочется творить! =)

24 комментария:

  1. Надя, а как продажи то? Нашли хозяев твои звери ?

    ОтветитьУдалить
  2. 2/3 моих игрушек обрели новые дома =)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! А что за ярмарка? Где проходила? Кто выставлялся? Можно подробности...

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, добавила информацию в сообщение =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Ира, я тоже прослезилась, когда услышала!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как же здорово, что игрушечки разъехались по новым домам!! а история про понечку такая трогательная...

    ОтветитьУдалить
  7. Удачная ярмарка! Поздравляю. Нашим, что ли предложить?

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а мишки то какие славные!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, Молодец! Поздравляю! Трогательная история про лошадку...

    ОтветитьУдалить
  10. Наденька, очень рада за тебя и твои игрушки. Очень приятно, что у пони нашелся такой почитатель

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша,ты просто умничка!!! Фотки класс,с удовольствием посмотрела!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наденька, я поздравляю тебя! Рада за тебя! Пусть в твоей жизни и дальше всё будет интересно и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасбо большое всем! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово, что поделились впечатлениями о ярмарке! У меня тоже есть несколько фото, надо их тоже наверное разместить. Рада, что зверушки нашли себе хозяев!

    ОтветитьУдалить
  15. О, а я с первого раза себя то и не приметила))

    ОтветитьУдалить
  16. А я то как расстроилась, когда мне на форуме сказали, что на фото есть Ваши работы... =( Могли бы лично познакомиться на ярмарке, а я не увидела Вас... =( Так жаль!
    Жду с нетерпением Ваших фото! =)

    ОтветитьУдалить
  17. Да, я к сожалению тоже вас не видела! Смотрю, что запечатлен момент в первый день, я как раз убегаю (стою в куртке), вместо себя оставляю сестру. К сожалению, дни ярмарки у меня были сильно загружены, и я не всегда была, только в воскресенье была все время, но выставка было только до 3 часов. А на каком форуме?

    ОтветитьУдалить
  18. На "Иголочке" =) (http://igolo4ka.com/)
    Когда я выложила на форуме фотографии с рассказом о ярмарке, одна из форумчанок заметила на одном из фото Ваши работы и сообщила об этом мне =)
    Я пригляделась - и действительно - Ваши! =)
    Я очень надеюсь, что у нас еще будет возможность познакомиться с Вами лично =) , я периодически бываю в Красноярске =)

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже на это надеюсь, очень рада знакомству! Завидую вашим способностям по вязанию крючком, для меня этот вид творчества пока не открыт, я так не умею. А свои фото только что выложила))

    ОтветитьУдалить
  20. А можно мне ссылочку на ваш рассказ о выставке, а то не могу найти)) Интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, и я очень рада знакомству! =)
    http://igolo4ka.com/threads/Болтушки-обо-всем.265/page-46

    Про вязание - я уверенна, что у Вас всё получится! У талантливого человека просто не бывает иначе! =) А я вот, к примеру, шить пока не умею =) Постепенно, думаю, освоим всё что захотим! =)

    Пойду смотреть Ваш отчет о ярмарке =)

    ОтветитьУдалить