вторник, 8 мая 2012 г.

Сапожки-зайчики

Чувствуется, "зацепило" меня шитье =)
Увидев в блоге у Екатерины Каторгиной мастер-класс по сапожкам-зайчикам, я тут же сбегала в магазин за флисом и плащевкой и принялась за дело =)
Шила для сестренки, она очень любит подобные вещи. Она студентка, домой приезжает на выходных. Как раз пару дней назад приезжала и уже увезла с собой =) Совсем скоро в наших краях отключат отопление и очень теплые, уютные и мягкие сапожки будут как нельзя кстати для согрева ножек =)

Екатерина проводит конкурс среди шитых тапочек и сапожек по любым выкройкам, я участвую, приглашаю и Вас присоединиться! =)

А теперь фото:

9 комментариев:

  1. Надя, сапожки отличные! Очень рада, что мк пригодился!
    Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо! =) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие сапожки уютные, симпатичные и милые :))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные сапожки! Уже не сезон, но на осень малышам своим хочу сшить))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные сапожки!!!Такие уютные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные сапожки. Так умилили, сама б такие носила, я мерзлячка еще та) Молодчина.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво. а сколько на них надо ткани купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про количество ткани - зависит от размера. Распечатайте выкройку на нужный Вам размер - все детали и примерно поймете сколько нужно ткани для них. Я брала по длине самой широкой части из всех деталей (около 40 см кажется), а плащевки на подошву - 15 см.

      Удалить