понедельник, 3 марта 2014 г.

Одеялко с ёжиками. Процесс...

На мастер-класс не претендую. Просто выложу фото процесса с некоторыми комментариями. Возможно, кому-то из таких же новичков как я окажется полезным. =)

Начиналось все с задумки и схемы. Рисовала сначала на бумаге, потом в CorelDraw.


Потом я раскроила квадраты для верха одеяла. Результат раскроя:


Затем разложила их в том порядке, в котором они на схеме:


Приклеиваю на флизелин. Этот способ увидела где-то в сети, без него я бы не решилась на этот проект. Очень удобно и довольно ровно сшиваются!


Результат приклеивания:


Прострачиваю горизонтальные швы.


Результат после предыдущего шага. Вид с лицевой стороны:


Вид с изнаночной стороны:

Разрезаем (очень аккуратно, чуть-чуть срезая краешек) швы и разутюживаем:


Аналогично поступаем с вертикальными швами. Результат с изнанки:


Результат с лицевой стороны:



На этом шаге я застопорилась, поскольку нет ткани на оборотную сторону одеяла. Сегодня после работы дошла до магазина, а он оказался закрыт. Вдвойне обидно, потому что я болею, и потратила силы и время впустую =(. Надеюсь, что завтра повезет больше...

продолжение следует!... =)

7 комментариев:

  1. Какая прелесть, я в восторге! И цветовая гамма, а от ежат я просто в умилении! Жду результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! =)
      Ткань сегодня муж купил, так что уже в скором времени...

      Удалить
  2. Надь, ты чё? Не вешать нос, гардемарины!!!)))) Значит, не судьба, как говорится)))) У тебя есть время, чтобы придумать, как будешь украшать одеялко бордюром и простегивать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не вешаю! =)
      Ткань сегодня муж на обеде купил. Сейчас поужинаю и сяду сметывать "бутерброд". На счет бордюра - сначала загорелась, а потом поприкладывала ткань... и бледно-розовую (из нее квадраты на одеяле) и белую... не смотрится =( совсем. Создается ощущение, что просто надставлена ткань, не ссмотрится единым целым. Решила это одеялко оставить таким, только обшить по краю бейкой. Уже есть задумка на следующее - в нем хочу с бордюрами попробовать проект сделать =)

      Удалить
    2. Надь, как старший товарищ тебе пишу... если хочешь одеялком пользоваться, то ему не хватает ширины, ребенка будет постоянно раскрытым... подумай, не торопись:)

      Удалить
    3. Оля, спасибо за совет, своих малышей нет, я об этом как-то не подумала. Попробую еще раз покумекать =)
      П.С. Я не карапузу шью, я на ярмарку хочу комплект из одеяла, подушки и подвески сделать.

      Удалить
    4. Они, знаешь, маленькие, с шилом же в одном месте... зачастую даже приходится бока одеялка подбивать под матрасик, чтобы не раскрылся.
      А вообще, удачи!!! Пиши, если что!

      Удалить