суббота, 10 января 2015 г.

Кото-кармашки на кабинку

Для дочки одноклассницы сшила кото-кармашки на кабинку. Девочка обожает котов/кошек/котят почти с рождения. Трепетная любовь к полосатым до сих пор не прошла. Поэтому мы решили, что моя недавно приобретенная ткань с усатыми озорниками как раз подойдёт! Чередуем с яркими желтыми кармашками, и, готово:



Размер 20х86 см, 4 кармана без застежек. В основе - ватин. Ткань - хлопок, все кармашки уплотнены флизелином, хорошо держат форму, отстрочены. Палочки использованы для того, чтобы под весом вещей кармашки не "складывались" пополам. Сделала 2 варианта крепления - на ниточку с палкой - это просьба заказчицы, и петелька - мой вариант - посмотрят на месте как удобней будет. В кабинке один крючок на дверце.

11 комментариев:

  1. Здоровские кисы! Ребенок я думаю будет в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа какая прелесть от котят глаз не оторвать ,а цвет улетный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! :) Да, цвета намеренно яркие подбирали, чтобы радостно ребенку было! :)

      Удалить
  3. Надя ну ты какая отважная! И вяжешь,и шьёшь! А я только мечтаю о таких кармашках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я действую под девизом "главное - ввязаться в затею - а там - видно будет..." :) Иногда удается довести дело до конца. Иногда - нет. Эти кармашки я сшила в благодарность за переданные для малышек-двойняшек вещи, очень хотелось поблагодарить отзывчивую семью! :)

      Удалить
  4. Надя, у меня один вопрос на твои творения: когда?!! Качество требует времени, не так ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, верно, времени требует и немалого... :)
      Были каникулы - за них довольно много смогла сделать. Плюс муж помогает с домашними делами. И деток у нас пока нет, поэтому свободное время пока только наше... как-то так и успеваю творить... :)

      Удалить