пятница, 12 июня 2015 г.

С праздником!

Утром проснулись раньше обычного. Сходили на пробежку на стадион неподалёку. Испекли вкусняшный банановый кексик. Съездили в сад (потому что сегодня по расписанию дают воду) полили грядки, набрали воды в бочки, чуток пропололи, попытались натянуть верёвочки растущему гороху, веревочек почти не нашли, подышали свежим воздухом, глянули - созрела ли жимолость, расстроились, что редиска ещё маленькая, уехали домой.



А вчера мне знакомая, зная, что я человек творческо-увлекающийся, отдала пакет с лоскутками. Часть я сразу отложила в отдельный пакет. :) Покажу немного вам. Это СЛОНИКИ!!! Видела в одном магазине у нас в городе такую ткань (она для штор), хотела в кухню такие. Цена очень кусалась, да и тематика детская совсем уж, и я как-то отговорила себя. Но, тканюха в душу запала - я ж обожаю слоников, моя слабость. ^_^ В подаренном пакете нашелся кусок этой самой ткани! Буду делать диванные подушки! УРА!



Небольшой кусок белого трикотажа. Думаю сшить из него шапочки для малышей - на подарки, можно украсить аппликацией или цветочком или брошкой... :)



Два кусочка тканюх, - чуть бархатистых на ощупь. Думаю из них игрушку сшить... зайца, наверное...



И вот целая стопа вот таких тканей. Это или от штор, или от обивки мебели... Они равномерного переплетения, бежевая и оранжевая. Первая мысль, которая пришла в голову - вышивать на ней... друзья-читатели, никто такой же сумасшедший как я не пробовал сей процесс на такого рода тканях? Если есть энтузиасты - делитесь впечатлениями и опытом! :)



В сад фотик опять забыли взять с собой, так что оттуда фотографий нету.

8 комментариев:

  1. О! Банановый кексик! Моё семейство такой обожает =)
    Слоники очень жизнерадостные =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и мы его очень любим, частенько этот кексик делаем. :)
      Да, слоники очень позитивные! :)

      Удалить
  2. Надя, хорошо, что есть такие понятливые знакомые;) Удачи во всем! И редиска вырастет))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тканюшки. .. много тканюшек :) прелесссть :)))))

    Редиска сейчас плохо растет , а по жаре вообще в цвет может уйти, я сейчас даже не сажаю, чтоб не расстраиваться. У нас жимолость уже поспела, правда кустик маленький и я всего горсть собрала девчонкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, в воскресенье мы три кроходные редиски вырвали, остальные оставили дозревать. Жимолость тоже поспевает, и у нас ее тоже немножко. :)
      А тканюшки - да - хомяк счастлив! Еще вчера получила тканюшки в виде приза за вяязанного жирафика-погремушку, выложу чуть позже.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Светлана, да, на каждую у меня уже свои планы! ;)

      Удалить