понедельник, 22 июня 2015 г.

Процессы полным ходом...

Работа кипит... Пиратское одеялко на заказ (мое первое одеялко на заказ, очень волнуюсь! :) верх собрала, перешивала трижды, добиваясь ровных стыков уголков, никак не могу попасть в магазин, чтобы подобрать ткань для низа и бейки), одеялко детское (по аналогии с тем, которое я шила в совместнике у Маши Комковой, блоки остались как раз оттуда, часть дошила новых, в центре захотелось поместить задорных летающих барашков), три набора пальчиковых игрушек для репки в процессе, а также почти довязанный самолет.



А еще ко мне добралась бандеролька с чудесными тканюшками! Их я получила от Натальи и её магазина "Маленькие радости", в рамках поощрительного приза за вязаного жирафика-погремушку в галерее игрушек ручной работы у Елены. Хочу от всей души поблагодарить Наталью за такой приятный подарок и теплое общение! СПАСИБО! :) Очень понравились ткани, хочу из них зайчиков-комфортеров сшить, а оставшися кусочки использовать для пошива детсвких одеялок (ага, затянуло меня... два одеяла в процессе, одно в долгостроях лежит и четвертое в уме, а точнее уже на эскизе...).


Так и живём... а как у Вас?

6 комментариев:

  1. Надя, не волнуйся, всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, мне очень понравилось одеяло с пиратами, а именно, как подобраны цвета квадратиков, их расположение. А летящие барашки - озорное одеялко получится!
    Желаю поскорее добраться до магазина с тканюшками ! (Хочу увидеть результат - готовые одеялки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю! :) Надеюсь к концу недели выбраться в магазин и потом покажу что получится... ;)

      Удалить